?

Log in

No account? Create an account
Третий чемпионат России по DDR - Let's DDR! [entries|archive|friends|userinfo]
ru_DDR

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Третий чемпионат России по DDR [Apr. 10th, 2006|11:39 pm]
ru_DDR

ru_ddr

[rimu]
Итак, пора развеять неопределённость и объявить о чемпионате всё.

Третий чемпионат России по Dance Dance Revolution состоится 16 апреля 2006 года в ТРЦ "Мега" в Химках. Начало чемпионата в 18:00. Участие в чемпионате бесплатно. Чемпионат состоит из двух категорий: «Техника» и «Freestyle». Одновременное участие в обеих категориях не возбраняется. Используется автомат DDR Extreme.

Соревнование в категории «Техника» состоит из первого тура и основных соревнований. Программа — все песни DDR Extreme на сложностях Heavy и Challenge от 8 до 10 ног, кроме PARANOiA survivor MAX (Challenge) и The Legend Of Max (Heavy). В первом туре участники делятся случайным образом на четыре группы. Каждой группе назначается по две песни. Победители группы выделяются по сумме набранных на двух песнях очков. По два победителя из каждой группы проходят дальше. Основные соревнование проходят в виде поединков между парами игроков по системе Full Double Elimination, то есть игрок выбывает после двух поражений. Каждый поединок играется до двух побед в песне. Победа в песне определяется по набранным очкам. Песни выбираются случайно.

Участники категории «Freestyle» демонстрируют приготовленные ими выступления перед жюри. Победители определяются по оценкам, выставленным жюри. Для участия может быть использована любая песня на любой сложности. Допускается участие как одиночных участников, так и пар. Оценка будет складываться из следующих компонент: хореография (30%), акробатика (20%), зрелищность (20%), костюм (10%), сложность выбранной песни (10%), полученный результат (10%).

Расписание


17:00 - 17:50 Регистрация участников
18:00 - 18:05 Начало чемпионата, вступительное слово
18:05 - 19:00 Первый тур в категории «Техника»
19:00 - 19:10 Перерыв
19:10 - 19:30 Категория «Freestyle»
19:30 - 21:00 Основные соревнования в категории «Техника»
21:00 - 21:15 Подведение итогов и подготовка грамот
21:15 - 21:35 Награждение победителей и заключительное слово

Правила (для категории "Техника")



  • Победа в песне засчитывается игроку, набравшему большее количество очков.
  • Победа в бою засчитывается игроку, выигравшему большее количество песен.
  • Играем без поручня. За кратковременное касание вычитается 10% очков, за длительное — засчитывается поражение.
  • Допускается использование любых скоростных модификаторов и расцветок стрелок. Использование прочих модификаторов не допускается.
  • С обуви не льётся вода и не летят комья грязи. Нарушители не допускаются к участию.
  • Преждевременное убирание результатов Start'ом карается дисквалификацией.
  • Игрокам на подготовку к бою выделяется 2 минуты. Это полное время от вызова до запуска песни.
  • При участии в двух боях подряд игрок может потребовать перерыв 5 минут.
  • В случае помехи игрок может незамедлительно после окончания песни поднять вопрос о переигрывании (жалобы пост-фактум не будут рассматриваться, решение принимается организаторами). В качестве помехи может быть признан контакт со зрителем или оппонентом, пересечение линии между игроком и экраном посторонним человеком или предметом, резкий звук из зала, фото со вспышкой, сбой в работе автомата. Помехой не признается ухудшение физического состояния игрока, развязанные шнурки и прочие проблемы, возникшие у игрока не в связи с воздействием на него извне.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: bambrs
2006-04-10 08:23 pm (UTC)
Ну что тут сказать можно? Запишите меня!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _1313
2006-04-10 08:48 pm (UTC)
анлок?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rimu
2006-04-10 08:54 pm (UTC)
да
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: blaze_solo
2006-04-10 09:35 pm (UTC)
йокамон
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-04-10 09:53 pm (UTC)
хорошо, что в химках, а не всё что угодно :)

два возражения!

1) зачем учитывать сложность выбранной песни на фристайле? если брать за пример WPF, то там это всем было пофигу, да и я не считаю корректным такую деталь во фристайле вообще. можно поискать ещё примеры.

2) никак не могу понять -- в чём преимущества такого типа отборочных туров? чем не устроила старая система? я считаю, что новая система вносит слишком много шансов попасть в "трудную группу", где будут два безусловных лидера, и не пройти, даже имея чуть-чуть более низкий уровень. неужели временной выигрышь столь велик?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vospi
2006-04-10 10:01 pm (UTC)
тьфу, это я был.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: sivka_krd
2006-04-10 11:58 pm (UTC)
Просто интересно по
Играем без поручня. За кратковременное касание вычитается 10% очков, за длительное — засчитывается поражение.
А если я двигаю руками и случайно бьюсь об поручень рукой - это считается за касание? Хорошо бы более четкое определение хвата.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rimu
2006-04-11 03:14 am (UTC)
Зачем нам точное определение хвата, написано же, за касание -10%. В частности, не допускается не только браться за поручень, но и отталкиватья от него Если ты, скажем, начинаешь заваливаться назад, и бьёшься руками об поручень, что позволяет тебе выравнять равновесие, это будет -10%. Если задевание было явно невынужденным, это скорее всего простят или вовсе не заметят. Судить что вынуждено, что невынуждено будет кто-нибудь из организаторов на своё усмотрение. В общем, рекомендую не испытывать судьбу и не касаться. Однозначно НЕ будет расценено как касание случайное касание поручня элементами одежды, если при этом собственно телом ты на его не тронул.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cubbi
2006-04-11 01:39 am (UTC)
ура бану поручня! У нас щас была бы дискуссия на сто мессаг о том что это несправедливо :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rimu
2006-04-11 03:15 am (UTC)
По счастью, у нас поручнем не пользоваться — стандарт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mochka
2006-04-11 06:27 am (UTC)
Что с фотографированием (без вспышки, понятное дело)? Там это разрешено? Возможно, требуется дополнительное разрешение от владельцев.
И как будет со светом (светлее чем на калужской, темнее чем на калужской) - просто хочу понять, какое стекло тащить, а какое дома оставить.
Видео будет? (в принципе могу организовать, если света хоть немного больше)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: meshera
2006-04-11 06:35 am (UTC)
не думаю, что будут какие-то проблемы с фотографированием. там заметно светлее чем на к.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Фотик - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: lis_kiss_kiss
2006-04-11 07:47 am (UTC)
А что с косплеем? Не будет его?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-04-11 08:17 am (UTC)
Прошу прощения за казус с косплеем. Из программы чемпионата он убран. Если кто-то желает продемонстрировать ддр-косплей, приходите, я буду рад. Однако, соревнования костюмов не будет, просто показ, если кто-то готов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_spooler
2006-04-11 08:37 am (UTC)
Респект тому кто составлял правила, особенно порадовал последний пункт))
(Reply) (Thread)
From: spqr_voldi
2006-04-11 01:32 pm (UTC)
Очень жаль, что поздно. Иногородним --- проблемы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rimu
2006-04-11 03:22 pm (UTC)
Дата была объявлена заблаговременно. Вот здесь: http://community.livejournal.com/ru_ddr/73399.html
Остальное не получилось раньше, к сожалению.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: al001
2006-04-11 08:17 pm (UTC)
А много фристайлеров будет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ob_ivan
2006-04-15 07:04 am (UTC)

и снова сакральный вопрос

когда же наконец дабл будет включён в программу чемпионата?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rimu
2006-04-15 04:58 pm (UTC)

Re: и снова сакральный вопрос

Ну вот как вы себе это видите? Включить в одну категорию всё - так ведь три четверти участников даблов не прыгают. А на отдельную лигу народу не набирается. Отборочный ценз в 7-8 ног на хэви пройдут человек 5, а стандарты прыгать на чемпионате России как-то не солидно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)