?

Log in

No account? Create an account
Взрослые игры HD - Let's DDR! [entries|archive|friends|userinfo]
ru_DDR

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Взрослые игры HD [Aug. 31st, 2009|09:34 am]
ru_DDR
ru_ddr
[davaydavay]
Добрался до быстрого инета.

Со временем выложу всё, что наснимал в первый день. Без нарезки... вдруг кто-что интересное для себя увидит.

А пока просто несколько голотелов и сексов (не самое-самое, конечно).

Всё в HD, чтобы было хорошо видно.

Первое - просто голыши. Привлекание внимание общественности к DDR.


Второе особенно прикольно с 13-й секунды. Прям как анимация с собачками. Всем задротам задроты.


UPD1: Видео номер три. Вот за это дали призовое место во фристайле.
UPD4: 2-е место, 3-е место


UPD2: Четвертое видео. Продолжаю подборку необычного.
Тимбатл. "Оно на палочке"
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dima
2009-08-31 06:02 am (UTC)
зачет )))))
(Reply) (Thread)
From: bronze_alex
2009-08-31 06:56 am (UTC)
We are super star!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lenoreddr
2009-08-31 06:57 am (UTC)
 
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pyro__maniac
2009-08-31 07:34 am (UTC)
кошмар) Второе видео убило) В реале оно совсем не так пошло смотрелось)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hanegawa_mayuu
2009-08-31 08:18 am (UTC)
в реале было видно ноги, а без ног и правда пошловато.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fokusnikd
2009-08-31 08:46 am (UTC)
Флойд такая няшка на втором видео :З
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fokusnikd
2009-08-31 08:49 am (UTC)
ппц! ААААААААААА!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: windborn_one
2009-08-31 10:27 am (UTC)
Фристайл такой фристайл. :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _jin_roh_
2009-08-31 11:16 am (UTC)
Скорее всего надо было написать. Вот за это! дали призовое место во фристайле...
Я тоже так умею ручками и ножками. Дайте мне приз.
Блэйз 5 балов о фристайле)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vospi
2009-08-31 03:59 pm (UTC)
Я тоже так умею ручками и ножками. Дайте мне приз.

приезжай, помаши — не вопрос. если я не ошибаюсь, в последний раз ваша светлость изволила участвовать эээээ четыре года назад?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: furang
2009-08-31 11:20 am (UTC)
Да, второе видео - крутое. А фристайл - пиздец. Make me unsee it.
(Reply) (Thread)
From: doragon96
2009-08-31 11:56 am (UTC)
а из стандарта есть что-нибудь?
(Reply) (Thread)
From: davaydavay
2009-08-31 11:59 am (UTC)
Моментов класса "всем смотреть обязательно" там не нашел. Но у нас в gazeta.dancinghippo.ru выкинем как минимум церемонию награждения стандарта и немножко того, что происходило вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: doragon96
2009-08-31 12:31 pm (UTC)
покажите как эпично просрал Редиско :)
(Reply) (Thread)
From: davaydavay
2009-08-31 04:57 pm (UTC)
А вы кажется были самым молодым участником соревнований. Первый раз никогда не бывает легко.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: deikiba
2009-08-31 05:17 pm (UTC)
Второе видео - отжиг по полной! :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: redvorona
2009-08-31 06:12 pm (UTC)
Лююди! Большая просьба, если у кого есть или кто найдёт, поделитесь видео остальных двух фристайлов (:
(Reply) (Thread)
From: davaydavay
2009-09-01 10:40 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unkind_lucy
2009-08-31 06:48 pm (UTC)
х, Стэн - мужык. Х)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: staenrey
2009-09-01 08:39 am (UTC)
^__^
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: grind_piu_ddr
2009-08-31 07:28 pm (UTC)
А можно я про коррупцию в Бемафии поною? Ну немножечко, а?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: misha_
2009-08-31 07:52 pm (UTC)
Даешь еще больше коррупции! Хочу еще денег %)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: grind_piu_ddr
2009-08-31 07:32 pm (UTC)
И вообще, я ничего против не имею, но мне кажется, что "юбочные" фристайлы вообще нельзя пропускать на чемпы. СКошка молодец, выиграла, я поздравляю, но блин, это не тот фристайл, который должен был занять первое место, как и на РПФ 2008 пампирушники сделали не тот фристайл, который должен был занять второе(или какое там у них было) или фристайл Экстрим, который был первым.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mad_doctor
2009-08-31 08:00 pm (UTC)
Было что-то лучше?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)